Технические характеристики Форда Фокус 2 универсал

Форд Фокус 2 Универсал – идеальный автомобиль для семьи, часто совершающей совместные поездки и путешествия. Популярность автомобилей с таким типом кузова объясняется высокой степенью их практичности и удобства погрузочно-разгрузочных работ. Универсал позволяет без проблем перевезти большие, негабаритные грузы, которые не поместятся в седан или хетчбэк. Технические характеристики Форд Фокус 2 универсалов, как правило, мало отличаются от прочих представителей модели, кроме, естественно, габаритов.

Отличия от хетчбэка и седана

От хетчбэка универсал отличают:

  • длинный задний свес;
  • крыша достигает практически задних габаритов и не имеет покатого спуска.

В отличие от седана багажник универсала объединен с салоном, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь. В свою очередь, дверь выполняется по-разному. В США, как правило, дверь двойная, разделенная горизонтально. Нижняя часть откидывается вниз, продлевая дно кузова, а верхняя, стеклянная, поднимается вверх. На российском и европейском рынках чаще встречаются автомобили с одной задней дверью. Багажник может, в качестве мер предосторожности, быть отгорожен от салона защитной сеткой.

Технические характеристики багажника в кузове типа универсал могут в большинстве случаев существенно изменяться путем складывания или демонтажа задних сидений авто. Таким образом, размер отделения значительно увеличивается и авто может использоваться для транспортировки довольно крупных и объемных грузов.

Безусловно, что покупка автомобиля в кузове универсал актуальна в том случае, если полезный объем и его дополнительные технические характеристики являются полезными и реально используются. Если же кроме аптечки и огнетушителя в нем ничего не возится, то смысла в таком авто нет.

Ford Focus 2, презентованный в 2004 году и поступивший в серию в 2005, выпускался в четырех типах кузова:

  • седан;
  • универсал (Ford Focus 2 Wagon);
  • трехдверный хетчбэк;
  • пятидверный хетчбэк.

В 2007 году был совершен рестайлинг авто, которая при существенном преобразовании экстерьера сохранила отличные показатели безопасности и практически все технические характеристики модели.

Выпуск второго поколения Форд Фокус продлился с 2007 до 2011 года. Несмотря на то, что на рынке появилась более современный Фокус 3, популярность предшественника не спадает. Высокое качество и отличные технические характеристики Ford Focus 2 в корпусе универсал оценили европейские и российские автолюбители. Его отличная вместимость, прекрасные динамические характеристики, надежность и безопасность делают его практически эталоном семейного автомобиля.

Габариты и кузов

Технические характеристики Форд Фокус 2 универсал Главным отличием универсала Ford Focus 2 от «собратьев» (седана и хетчбэка) в размерах. Это логично, так как именно благодаря несколько увеличенным габаритам авто получило потрясающую вместимость и комфорт погрузки-разгрузки.

Технические характеристики:

  • Длина – 4,47 м.
  • Ширина – 1,99 м.
  • Высота – 1,46–1,5 м.
  • Объем багажника – 482, с разложенным сидением сзади –1525 л.
  • Мест – 5.
  • Количество дверей – 5.
  • Дорожный просвет – 140 мм.

Кузов универсала Форд Фокус 2 несущий и цельнометаллический. Конструкция сварная. Передние крылья навесные. Четыре боковые двери дополнены задней дверью багажника. Ветровое стекло, а также стекло багажника вклеенные. Регулируемые сидения позволяют установить максимально комфортное положение для водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей. Сидение водителя двигается в продольном направлении, регулируется также по высоте и наклону спинки кресла. Сидение пассажира, расположенное рядом с водительским, также регулируется в продольном направлении, можно менять наклон спинки. Все сидения, в том числе задние, оборудованы подголовниками, высота которых для большего комфорта может меняться. Пассажирское сидение сзади откидное. Складывается частями вперед (40/60), добавляя пространства багажнику. Технические характеристики Ford Focus 2 свидетельствуют, что при откинутом сидении объем багажника увеличивается более, чем в 3 раза (с 482 до 1525 л).

Трансмиссия и подвеска

Переднеприводная трансмиссия Ford Focus 2 оборудована приводами передних колес. Базовая комплектация авто подразумевает наличие 5-ступенчатой механической коробки переключения передач.
На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Focus 2 в кузове универсал обладает независимой передней пружинной подвеской типа Макферсон. Подвеска Форд Фокус 2 оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости. Мягкость поездки обеспечивают гидравлические амортизаторные стойки. Задняя подвеска является полунезависимой. Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью.

Тормоза

Технические характеристики Форд Фокус 2 универсал Передние колеса Форд Фокус 2 оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с плавающей скобой. На задних установлены барабанные тормоза с устройством регулировки зазоров. Для большей эффективности тормозная система снабжена вакуумным усилителем. По заказу система может дополняться антиблокировкой.

Двигатель

На Ford Focus 2 устанавливается бензиновые и дизельные четырехцилинлровые двигатели. Бензиновые экземпляры Duratec объемом от 1,4 до 2,0 обеспечивают мощность до 145 л. с. Это обеспечивает разгон авто до 100 км/ч за 9,3–14,1 секунд.

Дизельные Duratorq объемом 1,75 л обеспечивают мощность 115 л. с. А время разгона машины – 10,9 секунд.
Последние выгодно отличаются от бензиновых аналогов маленьким расходом топлива – 5,2–5,3 л на 100 км в смешанном режиме. Минимальный расход у Duratec при этом составляет 6,4 л (максимальный – 7,5).

Долговечность, комфорт, безопасность и отличные технические характеристики – основные преимущества Ford Focus 2 в кузове универсал.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Я покупал себе универсал именно из-за его габаритов. Очень удобно сезонную резину перевозить, да и вообще по хозяйству одно удовольствие ездить с таким багажником.

    Ответить
  2. Lopo

    А мне универсал наоборот не нравится, потому седан смотрится намного симпатичнее. А из-за того что бы колеса пару раз в год перевозить, покупать универсал, это просто глупо=)

    Ответить