Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 1

Шаровая опора — это незаменимая часть автомобиля при поломке которой машина становится неуправляемой и возникает повышенная вероятность попадания в аварию или создания аварийной обстановки на дороге, впоследствии которой могут пострадать совершенно невинные люди. Чаще всего шаровая выходит из строя в момент старта авто или при попадании в яму. Также не избежать разрыва шарнирного соединения при граничном износе узла. Дабы избежать внезапной поломки шарнира необходимо периодически (раз в 3–4 месяца) проверять состояние пыльников и соединений путем осмотра деталей из смотровой ямы. Наличие расколов, односторонних выработок и трещин на поверхности шарнира недопустимо.

Замена шаровой

Замена шаровой опоры на Форд Фокус 1Поменять шаровую опору в автомобиле Форд Фокус 1 вполне реально в домашних условиях. Для этого необходимо следовать данной инструкции и быть предельно внимательными, неправильно собранная опора может стоить вам жизни.

Инструмент для замены опоры на Ford Focus 1:

  • Предметы индивидуальной защиты (одноразовые перчатки и слесарные очки);
  • Динамометрический ключ;
  • Комбинированный ключ на 21;
  • Электродрель с комплектом сверл по металлу;
  • Страховочная колодка;
  • Баллонный ключ;
  • Съемник;
Читайте также:  Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

Снятие и замена шаровой опоры в Форде происходит в следующем порядке:

  1. Замена шаровой опоры на Форд Фокус 1Поднять Форд Фокус на домкрате, слева или справа зависимости от ремонтируемой стороны.
  2. Снять колесо и установить страховочную опору.
  3. Смазать резьбу пальца шаровой при помощи проникающей смазки, типа WD-40.
  4. Открутить гайку крепления поворотного кулака.
  5. При помощи съемника выпрессовать палец шарнира из цапфы.
  6. Если производится первичный ремонт шаровой на Форд Фокус 1, рекомендуется снятие поворотного рычага в собранном виде и дальнейшее снятие заклепок. При повторном ремонте шарнирного соединения полностью снимать рычаг не нужно, а лишь стоит заменить контрольные гайки и проверить затяжку креплений.
  7. Извлечь элементы фиксации (болты выкрутить, а заклепки высверлить).
  8. Поменять шаровую Ford Focus 1 на новую.
  9. Заменить уплотнители и произвести сборку деталей в обратном порядке, при этом следует учесть, что затяжка гайки крепления пальца производится динамометрическим ключом с усилием в 70 Н.м.

По окончании замены шаровой Форда Фокус, автомобиль необходимо отправить на станцию технического обслуживания для регулировки развала-схождения. Если эту процедуру проигнорировать будет происходить повышенный износ шин и возникает вероятность разрыва покрышки в самый неподходящий момент, что опять же может спровоцировать ДТП.

Оцените статью
Добавить комментарий