Процедура замены топливного насоса на Форде Фокус 1

Топливный насос — одна из наиболее уязвимых деталей автомобиля Форд Фокус 1. В большинстве случаев уже после 50–60 тыс. км пробега он начинает капризничать, тем самым заставляя автовладельцев прибегать к процедуре ремонта. Замена топливного насоса на авто Форд Фокус 1 хотя и хлопотная процедура, но справиться с ней под силу каждому. Следуйте нашим инструкциям и у вас все получится.

Признаки неисправности элемента подачи горючего Форд Фокус 1:

  • затруднительный запуск двигателя;
  • мотор работает с перебоями и частично падает мощность;
  • при работе автомобиля слышны посторонние звуки и шумы.

Причины неполадок

Замена топливного насоса Форд Фокус 1Причин для поломки и отказа работы механизма может быть очень много, установить их самостоятельно практически невозможно, лучше провести диагностику автомобиля в сервисном центре и уже после этого приступать к ремонту или замене узла. Одной из наиболее распространенных поломок является загрязнение фильтра механизма закачки бензина. Это происходит из-за использования некачественного горючего или попадания посторонних предметов внутрь бензобака. В этом случае замена топливного насоса на Фокусе 1 не требуется, следует только прочистить или поменять фильтрующую сетку на конце бензоприемника. Второй, но не менее редкой причиной выхода электронасоса из строя является перегрев агрегата из-за активной, бесперебойной эксплуатации машины, особенно в жаркую пору года. При этом также негативно сказывается недостаток горючего в бензобаке, если вы постоянно используете авто и не поддерживаете уровень бензина в пределах 10 и больше литров, ваш ТН начинает активно перегреваться из-за отсутствия охлаждающей жидкости в качестве которой на Форде используется топливо. При перегреве узла вам не избежать замены топливного насоса на Форде.

Порядок выполнения работ, связанных с заменой топливного фильтра Форд в домашних условиях

  • Замена топливного насоса Форд Фокус 1Отсоединяем минусовый провод от наклемника аккумуляторной батареи;
  • Снижаем давление системы питания (отсоединяем предохранитель ТН в вещевом отсеке);
  • Вытаскиваем подушку с заднего сидения;
  • Выкручиваем пару болтов, поднимаем крышку люка над бензобаком;
  • Отсоединяем штекер со жгутом проводов управления (следует быть аккуратным с пластмассовыми защелками);
  • Попускаем хомут, дабы была возможность добраться до гайки затяжки наконечника патрубка;
  • Отвертываем гайки крепления шлангов, освобождаем насос;
  • Снимаем и проверяем состояние уплотнительных колец на наконечниках шлангов, при необходимости слегка смазываем наконечники маслом и надеваем новые уплотнители;
  • Выкручиваем гайки крепления насоса (под гайками находятся пружины, следите, чтобы не потерять их);
  • Приподнимаем насос и наклонными движениями выводим поплавок датчика уровня горючего из люка;
  • Снимаем уплотнительные кольца, при необходимости меняем (порванные или сильно сжатые кольца заменить обязательно);
  • Устанавливаем новый ТН в обратном порядке, при этом не забываем о бережном отношении к уплотнителям.
Читайте также:  Что важно знать о разболтовке колесных дисков Форда Фокус 1

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  1. Стрелка, нанесенная на поверхность нового агрегата, должна быть направлена в сторону противоположную движению автомобиля.
  2. Наконечник шланга подачи горючего должен смотреть в заднюю часть Форда, а наконечник сливного шланга в переднюю.

Если вы будете следовать всем инструкциям и проведете правильную замену топливного насоса на Ford Focus 1, то ваш Форд Фокус 1 может проработать с замененным фильтром намного дольше, чем с заводским. Старательное обращение к деталям и механизмам является одним из ключевых моментов в дальнейшей работе автомобиля, при этом также не следует забывать вовремя, заправлять горючее. При снижении бензина в баке и загорании индикатора на приборе измерения обязательно подзаправьтесь, это позволит вам избежать перегрева насоса и тем самым продлить жизнь топливного элемента на Форд Фокус 1.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Temur

    Купил себе машинку, фокус первый и через буквально 5 тысяч км пришлось заменять как раз насос. Сам даже лезть не стал, отогнал парням в сервис. Заменили, езжу уже год, как то все равно с опаской, мало ли что 🙂

    Ответить