Ступица переднего колеса нуждается в замене в случае возникновения характерного гула, появляющегося на скорости 40 км/ч и нарастающего по мере разгона Форда Фокус 2. Возможно выполнить самостоятельную диагностику с целью определения, с какой стороны имеет место неисправность. Требуется во время движения выполнить манёвр вправо и влево, для определения в каком случае появляется гул. Если шум возникает во время манёвра в правую сторону, то изношена левая передняя ступица и наоборот.
Демонтаж — порядок действий
Провести замену деталей на Форд Фокус 2 возможно самостоятельно, проведя первоначально демонтажные работы:
- Снять колесо.
- Ослабить винт, расположенный с торца тормозного диска – кто-либо, должен в это время нажимать на педаль.
- Удалить суппорт – желательно раскачать элемент, облегчив процедуру демонтажа. Отделив деталь, надо позаботиться о закреплении тормозного шланга, во избежание его повреждения и порыва.
- Требуется до конца открутить винт, фиксирующий диск, подлежащий снятию с помощью резинового молотка.
Используя специализированный съёмник надо удалить крышку и устранить крепежи, удерживающие стопорный зажим, под которым расположены четырёхгранные шайбы, изымаемые из посадочного гнезда. Наконец-то вынимается ступица с помощью съёмника, привинчиваемого и впрессовывающего деталь.
Установка – простой алгоритм
Монтаж элемента выполняется по следующей схеме:
- Смазывается термически устойчивым составом место соприкосновения детали с осью.
- Устанавливается компонент на ось с последующим забиванием, посредством резинового молотка.
- Смазывается наружный подшипник и монтируется на ось;
- Фиксируется регулировочная шайба с завинчиванием стопорного зажима.
- Проводится регулировка люфта подшипника, и устанавливаются в посадочные гнёзда суппорт с диском.
Внимание! Требуется затягивать болты с моментом 175–215 Нм.
Положив в крышку чуть-чуть термически устойчивой смазки, необходимо её основательно забить резиновым молоточком. Устанавливаются на место колёса Форд Фокус. По сути, замена считается оконченной. Внимательно проверьте, правильное ли положение занимает вмонтированная деталь, и опустите машину с домкрата. Внимательно прислушивайтесь к своей машине, своевременно реагируя на появление посторонних звуков, информирующих о возникших неполадках, ставших следствием износа деталей.
Интересно почитать:
Перед тем как решили заменить ступицу, точно определите что проблема именно в ней. Потому что если проблем в другом, вы просто замените рабочую деталь.