Сравнение Форда Фокус и Рено Меган

Автомобили класса «С» сегодня невероятно популярны в Российской Федерации. Это легко объяснить: они имеют небольшую стоимость, интересный внешний вид и довольно высокий уровень комфорта. Для езды по городу это наилучший выбор. Одними из самых продаваемых автомобилей в этом классе являются Форд Фокус 2 (впрочем, как и третье поколение) и Рено Меган. Главное достоинство этих моделей – надежность. Тем не менее, какой же автомобиль лучше – Форд Фокус или Рено Меган? На этот вопрос мы попытаемся найти ответ. Для того чтобы сделать правильный выбор, мы проанализируем следующие параметры:

  • силовые агрегаты;
  • управляемость;
  • салон;
  • внешность.

Начнем с последнего. Оба автомобиля выглядят очень интересно и современно. Сказать, что какая-то из машин лучше, довольно сложно. Поскольку они относятся к одному классу, то имеют схожие габариты. Внешний вид нужно выбирать согласно своим требованиям. По этому показателю у нас абсолютное равенство. Что касается силовых агрегатов, то здесь все зависит от предпочтений и комплектаций. Чем больше ценник у авто, тем более мощной версией можно укомплектовать свой автомобиль. Это касается как Фокуса, так и Мегана. Если говорить о стоимости, то Форд в максимальной комплектации имеет более высокий ценник, чем у француза.

Управляемость

Форд ФокусНесмотря на то, что Фокус выпускается уже многие годы, он до сих пор считается одним из лучших в классе по управляемости. Он имеет довольно большой клиренс и отлично справляется с неровностями на дороге. Подвеска отличается достаточной энергоемкостью.

Подвеска стандартная: спереди ставиться МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. Причем особенностью задней подвески является то, что Фокус комплектуется сайлент-блоками с повышенной мягкостью, что создает эффект пассивного подруливания. Использование таких элементов положительно влияет на управляемость, и даже неопытные водители смогут справиться с автомобилем в любых ситуациях. Если говорить в целом, то Форд Фокус подходит как для езды по городу в пробках, так и по трассе.

Читайте также:  Процедура замены лампочки ближнего света Форд Фокус 2 своими руками

Не хуже повадки на дороге и у Рено Меган и этому есть несколько причин. Дело в том, что клиренс у автомобиля довольно большой, что очень удобно в городских условиях, когда нужно заехать на бордюр или преодолеть другое препятствие. Более того, расстояние от колеса до арки также довольно велико, что обеспечивает большой ход подвески. Подобная конфигурация отлично подходит для отечественных условий.

Отметим, что такая подвеска не самым положительным образом влияет на управляемость, поскольку автомобиль становится валким и при поворотах может сильно кренится. Если машина нужна не для активной езды, то Меган вполне подойдет и полностью удовлетворит все потребности.

Определенный отпечаток на ходовые качества накладывает электрический усилитель руля. К его работе нужно привыкнуть, поскольку руль отвечает на усилие с небольшим запозданием. Когда Меган разгоняется, рулевое колесо становится более жестким. Благодаря этому на высоких скоростях обеспечивается точность управления, однако избавиться от валкости не получится.

Что касается обзорности, то оба автомобиля не лишены недостатков. В Форд Фокус проблема заключается в небольших зеркалах, которые не обеспечивают достаточного обзора, делая мертвую зону слишком большой. Рено Меган имеет большие зеркала, что нельзя не назвать преимуществом. Одна здесь есть другая проблема – небольшое заднее стекло, которое не позволяет достаточно оценить дорожную обстановку. В целом автомобили разные по управляемости и нужно учитывать свои предпочтения при выборе.

Читайте также:  Процедура замены рычагов задней подвески на Форде Фокус 2

Салон

Сравнение Форда Фокус и Рено МеганФорд Фокус имеет интересный салон, причем выглядит он более современно, чем у Мегана. Несмотря на это, салон у Рено имеет необычный стиль, который может прийтись многим по вкусу. Что касается оснащения, то автомобили приблизительно одинаковые. В зависимости от комплектации, обе модели могут иметь различные современные опции, что обеспечит достаточный уровень комфорта. В целом эргономика неплохая и пользоваться всеми приборами очень удобно.

Салон Фокуса при своем появление стал действительно сюрпризом, поскольку таких оригинальных и спорных решений раньше не было. Он имеет множество изогнутых линий и интересный дизайн в целом. Конечно же, у владельцев Форд Фокус 3 иногда возникают проблемы с управлением консолью, особенно при первом знакомстве. Тем не менее, когда привыкаешь к расположению кнопок, все кажется очень удобным. Качество отделки также радует. Здесь можно найти жесткий пластик, однако он не напрягает, поскольку находится в нижней или боковой части приборной панели. Многие владельцы автомобилей отмечают, что уже после 50-70 тыс. км у них появляются скрипы в салоне. Возможно, сказывается плохое качество сборки.

Читайте также:  Что нужно знать о тюнинге Форда Фокус 3

Меган также довольно интересен. Его преимущество заключается в том, что салон больше чем у Фокуса. Это позволяет более удобно разместиться всем пассажирам в автомобиле. Качество пластика и сборки неплохое, в этом плане никаких нареканий нет. Не понравилось расположение селектора передач. К тому же, педали размещены несколько тесно. Не порадовала шумоизоляция, причем шум идет как он колес, так и от двигателя. Отметим отдельно безопасность Мегана. Инженеры отлично поработали над этим, что подтверждается 5-ти звездами по рейтингу Euro NCAP.

Итак, какой вывод можно сделать? По нашему мнению, Форд Фокус 3 является немного лучше своего французского конкурента. Это проявляется в мелочах, но именно они влияют на общее впечатление от автомобиля. Хоть он стоит немного дороже, Фокус полностью оправдывает потраченные на него деньги.

Оцените статью
Добавить комментарий