Какое масло заливать в Форд Мондео 2014 года (4 поколение)?

Мондео 2014 года стал хитом продаж в России, не уступая таким мастодонтам ниши, как Камри и Пассат. В частности, благодаря простоте конструкции, адекватному ценнику и простоте конструкции.

Учитывая последний аспект, многие автовладельцы берутся самостоятельно обслуживать автомобиль, предпочитая не делегировать автомастерам такие простые операции, как замена масла в двигателе и трансмиссии. Но, вот что заливать в «неприхотливый» Мондео, стоит обозначить подробнее.

В чем разница, какое масло заливать?

От того, какое масло заливать в Форд зависят такие показатели, как:

  • расход топлива (3-4%);
  • образование отложений, время износа двигателя и выхлопной системы;
  • поведение автомобиля при различных температурах на улице.

Масло может быть синтетическим, полусинтетическим и минеральным, иметь разную степень температурной вязкости (зимнее и летнее) и выпускаться специально для коробок передач, бензиновых, либо дизельных агрегатов. Не говоря уже о наличии большого количества производителей с их фирменными «присадками».

Что лить в Mondeo 2014 года

Согласно технической документации, масло для Ford должно иметь только синтетический состав. Сам производитель рекомендует использовать продукцию Total, Castrol, Shell, Mobil и Xado. Автолюбителям следует ориентироваться по следующим маркировкам:

  • для регионов с умеренным климатом подойдет – 10w-40 или 15w-40;
  • для областей с суровыми зимними температурами – 0w-40 или 0w-50;
  • в теплый период можно перейти на – 20w-40 или 25w-40.

Обратите внимание! Данные маркировки указаны по европейским стандартам SAE. Масла американских производителей оцениваются по системе API (SN – бензомотор, CJ – дизель).

Для коробки передач также лучше выбирать по степени вязкости и температурным условиям эксплуатации по европейским стандартам. Для Мондео 2014 года, который выпускается с АКПП и МКПП лучше выбирать масло с маркировкой 75w-90.

Отдельно о маслах Тотал

Моторные масла Total используются самим производителем и рекомендованы для дальнейшего техобслуживания. В зависимости от года выпуска (в данном случае 2014) и установленного мотора следует обратить внимание:

  • для дизельного агрегата – серия Quartz 9000 Future EcoB;
  • для бензинового двигателя – тоже самое, что для дизеля;
  • для механической трансмиссии – серия Transmission Dual 9 Fesyn;
  • для автомата – серия Fluide XLD FE.

Как заявляют представители бренда, с их маслом кулачки служат на 30% дольше, в расход топлива сокращается на 3.55%, а фирменный каталитический нейтрализатор хорошо справляется с очисткой выхлопной системы.

Оцените статью
Добавить комментарий