Для автомобиля любого класса техническое состояние мотора и ходовой части является наиболее важным показателем. Поэтому, если у вас возникли подобные поломки — важно найти качественный автосервис, способный устранить проблемы на долгое время.
Для поиска и выбора рекомендуем вам данный портал http://www.vsesto.by/ здесь удобно скомпанованы СТО Минска, их можно сортировать по маркам и по видам выполняемых работ. Очень важно изучить опыт предыдущих клиентов, отзывов которых там хватает.
Каковы же отличительные признаки качественного автосервиса?
На нем должна присутствовать современная техническая оснастка и инструмент, электронное оборудование должно быть снабжено полными версиями программного обеспечения для всех марок автомобилей, которые СТО обслуживает, у мастеров должен быть значительный практический опыт.
Все работы должны проводится на основе компетентной диагностики. Она выполняется комплексно.
В зависимости от технического состояния автомобиля и жалоб на его работу диагностика может проводиться:
- посредством визуального осмотра;
- с применением цифрового скан-тестера;
- методом аналитики акустических характеристик и состояния технических жидкостей.
- Правильное прочтение номенклатуры ошибок и доскональное знание специфики работы каждого узла и агрегата позволяют специалистам объективно определить причину неисправности, а значит максимально сократить временные и материальные расходы на ремонт подвески и двигателя.
Компетентность и своевременность
Из-за систематических динамических нагрузок в силовом агрегате и ходовой даже небольшие дефекты приводят к значительным поломкам. Но внешне схожие по признакам неисправности могут быть обусловлены различными первопричинами, потому не стоит игнорировать плановые осмотры и откладывать визит в автосервис для проведения диагностики и ремонта подвески и двигателя, если:
- проявляется снижение показателей мощности и неустойчивая траектория движения;
- необоснованно повышается расход горюче-смазочных материалов;
- проблематично запускается мотор или переключаются скорости;
- возникают вибрации, нехарактерные стуки и лязгающие шумы;
- происходит увод от прямолинейного движения;
- увеличивается траектория тормозного пути;
- периодически нестабильно работает ДВС;
- изменяется цвет выхлопных газов;
- имеют место течи и подтекания.
Даже один из вышеуказанных признаков может свидетельствовать о крупных повреждениях и неполадках в работе автомобиля, обращение к опытным специалистам позволит вовремя и, главное, точно установить причину и оперативно и квалифицированно ее устранить.
Наиболее распространенные поломки ДВС
Силовой агрегат является самым сложным устройством, работоспособность которого зависит от качества используемого горючего и масла, электроники и сопряженных функциональных систем. Это обуславливает большое количество вероятных неисправностей, но среди них можно выделить наиболее распространенные:
- износ распредвала и рокеров, поршневых колец и зеркала цилиндров, маслоотражательных колпачков и сальников;
- повреждение прокладки и головки блока цилиндров, шестерен и клапанов маслонасоса;
- смещение фаз и растяжение цепи/ремня ГРМ;
- нарушение герметичности шлангов;
- засорение масляных фильтров;
- закоксованность радиатора;
- неисправность датчиков.
Основные дефекты в подвеске
Некорректная манера вождения и низкое качество автодорожного полотна вызывают преждевременный износ конструктивных частей передней и задней подвески. Специфика эксплуатации обуславливает следующие наиболее распространенные дефекты в данных узлах:
- износ сайлентблоков, рулевых и шаровых шарниров;
- трещины в рычагах, их осадка и деформация;
- утрата РТИ первичных свойств эластичности;
- ослабление обтяжки резьбовых элементов;
- дисбаланс развал-схождения колес;
- зазоры в подшипниковых узлах.
- Каждый ремонт подвески автомобиля заканчивается итоговым выставлением и поверкой углов установки колес.
- Ремонт двигателя и подвески – задачи для профессионалов
Даже незначительная разбалансировка в ходовой части может спровоцировать отклонение от заданной траектории движения автомобиля и существенно снизить качество эксплуатации, а использование контрафактных запчастей и вмешательство дилетантов может повлечь дорогостоящий капитальный ремонт автомобиля и даже стать причиной фатальной аварии.
Обращение к профессиональным автомеханикам, использующим качественные и оригинальные комплектующие и соблюдающим регламент производителя, – залог беспроблемной и длительной эксплуатации автомобиля.
Основные дороги в Минске более и менее приведены в порядок, тем не менее, второстепенные дороги и дворовые территории изобилуют трещинами и ямами, что приводит к быстрому износу подвески. Поэтому в наших условиях диагностику лучше делать чаще, т.к. проблема, выявленная на ранней стадии, исправляется дешевле.