Форд Мустанг 1967: технические характеристики, история создания

Современная автомобильная отрасль постоянно растет, а количество моделей на рынке от различных производителей просто удивляет. Большинство машин не представляют ничего интересного и приобретаются автолюбителями для ежедневного передвижения. Конечно же, они комфортные и безопасные, но не приносят никаких эмоций. Совсем другое дело состоит с определенной категорией автомобилей, которые за десятки лет стали настоящими легендами, а овладеть ими желает практически каждый. Одним из таких машин является Форд Мустанг версии 1967 года.

История Ford Mustang началась в далеком 1964 году, когда автомобиль был представлен на рынке и сразу же получил огромное количество хвалебных отзывов. Это не удивительно, ведь внешность, салон и все остальные элементы были сделаны практически идеально, создавая стиль спортивной машины. Одним из создателей легендарного Ford Mustang был генеральный менеджер компании Ли Якоке. Автомобиль был разработан на базе 2-местного Тандерберда 1954 года.

Форд Мустанг стал примером идеального спортивного авто, создание которого основывалось на устранении ошибок и анализе опыта компании в автомобилестроении. Следует отметить, что у Ford были серьезные проблемы и убытки, связанные с неудачным запуском новой модели и именно Mustang должен был помочь компании преодолеть кризис и компенсировать потери. Для разработки были привлечены многие специалисты, которые в первую очередь акцентировали свое внимание на внешности:

  • Базой был выбран спортивный автомобиль от Chevrolet.
  • Большинство элементов кузова были взяты у Lincoln.
  • Передок был во многом скопирован с Maserati.

Первая модификация появилась в начала 1964 года, а его название было придумано перед самим выходом модели. Возложенные надежны Форд Мустанг полностью оправдал, поскольку продажи автомобиля был сенсационными, а в салонах круглосуточно стояли очереди. Но необходимо было развиваться, а поэтому новая версия 1967 года получила улучшенные двигатели, освеженный дизайн и другие незначительные нововведения. Этот автомобиль мы сегодня обсудим и попытаемся выяснить, в чем заключается секрет его популярности. Итак, поехали!

Моторы и трансмиссия

1336760017_0023b18t Изначально на Ford Mustang устанавливался двигатель из машины под названием Falcon. Это был мотор объемом 2,8 литра, который работал в паре с 3-ступенчатой механикой или автоматической коробкой (2 или 3 передачи). После этого на автомобилях применялись такие же моторы, но небольшие изменения были внесены в подвеску, выхлопную систему и рулевое управление. В 1966 году компания Ford начала устанавливать силовые агрегаты объемом 3,2 литра. Это был большой двигатель, мощность которого составляла 120 л. с. При желании Mustang мог комплектоваться более сильными версиями, которые имели мощность 200 и 271 л. с. Именно такие силовые агрегаты устанавливались на Форд Мустанг, который выпускался с 1967 года.

Со временем эти моторы уже не устраивали потребителей, поскольку автомобиль был тяжелым и, более того, конкуренты могли предложить более мощные двигатели. Реакция компании Ford не заставила себя ждать и на модель Mustang начали устанавливаться огромные 7-литровые моторы мощностью 335 лошадиных сил. Но это был не конец, ведь в дальнейшем они были еще больше доработаны и могли предложить лучшую динамику. Такие моторы работали в паре с 3-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, которая комплектовалась возможностью ручного переключения. Помимо этого были доступны 3-х и 4-ступенчатые механические коробки.

Особенности шасси и габаритные размеры

01-Ford-Mustang-1967 Несмотря на то что база автомобиля была взята с другой модели, на Ford Mustang устанавливалась новая подвеска и шасси. Передняя ось была сделана по параллелограмному типу с двойными рычагами поперечного типа. Задняя подвеска – независимая, где была установлена ведущая балка с продольными рессорами. Их профиль был выполнен в форме полуэллипса. Тормозная система была довольно простой, барабанного типа.

Улучшить подвеску на Форд Мустанг можно было с помощью установки различных дополнительных опций, среди которых можно выделить:

  • Усилитель тормозов.
  • Стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Гидравлический усилитель руля.

Внешность автомобиля без спору была спортивной, но при этом поведение его на дороге нельзя было назвать таковым. На ходу Ford Mustang был валким, а рулевое управление крайне неотзывчивым. К примеру, возвращение рулевого колеса в изначальное положение нельзя было назвать самым быстрым, а устойчивость автомобиля на скорости оставляла желать лучшего. Но даже это не помешало автомобилю стать настоящей легендой. Подтверждением этого является участие его во множестве популярных фильмов, где Ford Mustang стал символом мощи, успеха и силы.

Что касается габаритных размеров, то однозначно одно – Ford Mustang является довольно большим автомобилем. Его длина составляет 4691 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1346 мм. При этом масса машины доходит практически до полутора тонны – 1474 кг. Высота кузова составляет 1346 мм, а клиренс – всего лишь 140 мм. Конечно же, этого недостаточно для движения по бездорожью, но этого и не нужно, ведь автомобиль рассчитывался на другой тип эксплуатации.

Подведение итогов

Сравнивать Форд Мустанг с современными автомобилями не имеет смысла, поскольку он явно проигрывает по уровню технического оснащения, но при этом по харизме и стилю ему практически нет равных. Двигатели тяжелые и не обладают внушительными динамическими показателями. К примеру, мотор объемом 3,7 литра способен разгоняться лишь до 165 км/ч, причем сотню он набирает за 13,2 секунды. Сегодня даже бюджетные модели едут быстрее, но сравнивать Ford Mustang с ними просто некорректно. В общем, версия 1967 года – это машина для настоящих ценителей, которые разбираются в автомобилях и готовы платить за легенду, ведь стоимость его в нашей стране очень высока и может достигать 100000–150000$.

Оцените статью
Добавить комментарий