Технические характеристики автобуса Форд Транзит

Последнее поколение микроавтобусов Форд Транзит производится с 2006 г. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе. Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны. Речь идет о компактности и одновременно вместимости.

Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.

За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.

Дизайн салона и комфорт

Форд Транзит автобус Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.

Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.

Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • ESP – электронная система устойчивости;
  • BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
  • система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
  • прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.

Двигатель

Форд Транзит автобус Современные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.

Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.

Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.

Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:

  • Auto-Start-Stop;
  • Ограничитель скорости.

Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.

Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.

Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:

  • прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
  • умная система рекуперации (возврата) энергии;
  • индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
  • турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
  • 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.

Трансмиссия

Форд Транзит автобус технические характеристики Для авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:

  • улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
  • лучший выбор для авто с установленным прицепом;
  • груженый автомобиль лучше управляется;
  • улучшенная система управления.

На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.

Габаритные размеры

Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):

  • длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
  • ширина – 2347/2347;
  • высота – 2389–2394/2623–2624;
  • передний свес – 933;
  • колесная база – 3750;
  • задний свес – 997/1720;
  • ширина проема боковой двери – 650;
  • ширина проема задней двери – 1540;
  • расстояние между колесными арками – 1390/1153;
  • высота проема задних дверей – 1566/1796;
  • высота проема боковой двери – 1500;
  • погрузочная высота – 705–710/711–715;
  • диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
  • диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.

Грузоподъемность

Форд Транзит автобус Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.

Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.

Расход топлива

Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:

  • в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
  • на трассе – 7,6–8,1;
  • в смешанном цикле – 8,3–9,0.

Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.

Прочие характеристики

Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:

Подвеска

Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.

Тормозная система

Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.

Рулевое управление

Модель предусматривает усилитель руля для более комфортного управления автомобилем.

Таким образом, автобус Форд Транзит представляет собой современный экономный, вместительный и продуманный автомобиль, отлично подходящий для осуществления предпринимательской деятельности. Технические характеристики машины позволяют ей успешно выполнять разнообразнейшие задачи. Этому способствуют подходящие габариты, грузоподъемность автомобиля. Не на последнем месте и комфорт в салоне.

Интересно почитать:

  1. Ford Transit Connect;
  2. Грузовой фургон Форд Транзит: технические характеристики.
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Kobalt

    Расстановка пассажирских мест стандартная или же можно самостоятельно выбирать схему? Зависит ли это от конкретной модели или же можно самостоятельно добавлять или убирать места?

    Ответить
  2. Fisher

    Если вы видели такие пассажирские автобусы по городу, то наверно обратили внимание. что там совершенно разная расстановка кресел, это зависит от самой модели в основном, но и вы можете пожелания внести, убавить их не сложно при сборке.

    Ответить
  3. Татьяна

    Какой ненормальный конструктор делал детский автобус форд транзит на 22 пассажирских места. Его бы засунуть в этот автобус. Перевозим детей от 6 лет до 17 лет. Сесть на детские сиденья детям невозможно, ноги не вмещаются. Очень тесно! Если бы этот конструктор думал головой. Но видно он мыслит виртуально. Деньги область заплатила, но условий для детей не создали. Бездари!

    Ответить
  4. Сергей

    Ну, что же я могу сказать об этом автомобиле… Виниловая обшивка салона или персональный ад для водителя, называйте как хотите, летом невероятно жарко, т.к. материал нагревается, а зимой – наоборот очень холодно, двигатель и так быстро остывает, а прогревать его потом долго, так еще и холодина такая в салоне, хоть вешайся, короче, без климат-контроля нечего там ловить в этом автомобиле с нашими погодными условиями.

    Ответить
  5. Сальников

    Я покупал транзита в надежде на то, что он станет надежным соратником в работе и в семейных поездках, но как оказалось, он может только деньги из меня тянуть. Сначала пришлось заменить сцепление, потом второй раз заменить сцепление, и все это на пробеге 40-45 тысяч км, позже перебрали всю ходовку, позже лопнул лист рессоры, пришлось менять обе, и ладно бы все это по гарантии делалось, но нет, гарантийное обслуживание нас не касается из-за не вовремя сделанного ТО. В общем, разочарован как никогда.

    Ответить
  6. Михаил

    У меня транзит 2014 года, рыжик по всему кузову. Снаружи у него все кажется довольно удобным, но попадая внутрь мнение кардинально изменяется. Кабина узкая, места у водителя вообще шишь, да маленько, от пассажиров тоже ни одного лестного слова так и не услышал сколько ездил на Транзите. Помимо того у него наблюдается постоянное масляное голодание и большой расход дизельного топлива.

    Ответить
  7. Андрей

    Не стоит он своих денег! До иномарки ему как до звезды!! Это же пипец — автобус у которого в приоритете компактность… Тут к гадалке не ходи, не зайдет такая мысля.. Комфорт просто на нуле! Был бы по качеству ещё нормальный, а так.. За 35 000 км перебирал всю ходовку, перекрашивал и сцепление летело. Причем ходовку не стали делать по гарантии, сказали что пользовался неосторожно.. Но я только по трассе и ездил, занимался междугородними перевозками, перегруз никогда не брал.

    Ответить
  8. NeoDrive

    Мда уж, очень тесная и неудобная машина. Надеялся на повышенный комфорт, но зря) В обслуживании дорого, на уровне японцев, а вот по надежности уступает им во всём. В принципе для себя нормально, но возить людей невыгодно на этой модели.

    Ответить
  9. Глеб

    ДЛя пассажира то может транзит комфортен, но если вы собственник, то советую аккуратно относиться к обслуживанию и всегда у одного мастера. Я 3 года на транзите работал и наслушался от начальства что не умею ездить и из за этого все поломки. А поломки были часто — турбина, рессоры, менялось много что из навесного . Внешне все в порядке не учитывая ржавое дно и местами очаги корозии на кузове, но ходовая на нем проблем приносит.

    Ответить
  10. Евгений

    Машина для ровного асфальта, чуть будет разбита и подвеска не выдерживает. Автомобиль капризный по подвеске, для развоза сотрудников годится, а вот для полноценной работы обходится очень дорого. Я бы советовал присмотреть что-то более надежное.

    Ответить
  11. Алексей

    Красивый, но ненадежный. Подвеска слабовата для наших дорог, приходится частенько в сервис заскакивать, отсюда лишние растраты, особенно при ценах на запчасти. все плюсы от машины от этого сходят на нет.

    Ответить
  12. Денис

    Из когда-то надежных фордов сделали халтуру. в итоге переплачиваешь за марку, а получаешь не совсем надежный автомобиль. При этом еще и цены гнут на запчасти. Я на 200 тысячах уже вскрывал мотор, менял вкладыши гбц, прокладку, про подвеску вообще молчу.

    Ответить
  13. Sergey

    Поездил в свое время на Транзите. По асфальту он неплохо едет, а по грунтам трясется, в песке легко застрять на нем — проходимость плохая. Вдобавок обслуживание и ремонт дорогие, а без специнструмента самому его не починить, кузов гниет, плохая шумоизоляция в салоне.

    Ответить
  14. Артур

    С надежностью у него явные проблемы, у нас в автопарке такой форд всего год, от силы проехал 70 тыс. км, а мы уже заменили на нем сцепление, промыли топливную систему полностью два раза, перебрали ходовку, заменили передние амортизаторы. Прет он хорошо и вместимость что надо, но сыпется как и все форды, со страшной силой. Самое жесткое – цена на запчасти, с каждым днем дорожают, оригинал не укупишь скоро. Последнее время машина просто стоит, ездим на других, чтобы снова форда не ремонтировать.

    Ответить
  15. Алексей

    Задний мост у него воет нереально, в чем причина не пойму. Уже и масло в нем заменил, а он, скотина такая, воет. НА сервисе говорят, что это на всех заднеприводных фордах так. Не очень приятная побочка, меня прям бесит.

    Ответить
  16. Дмитрий

    После 40 тыщ заменили турбину, ещё через 10 тыщ – форсунки и фильтр. Маховик, стойки и шаровые, задние амортизаторы и рессору меняли за три года использования. Ездить по трассе нормально, стоит только съехать, начинается тряска, а потом в сервис еду.

    Ответить
  17. Николай Краснов

    топливная это главная его беда, филтры не справляются и она постоянно забивается и тянет за собой дмрв , если не промывать вовремя, то почувствуете, что мотор задыхается, начнутся пропуски, будет работать прерывисто с вибрациями, в дураторге все связано и забитая топливная может потянуть за собой кучу проблем, следите за этим, в сервисе на ТО на это обычно просто забивают

    Ответить
  18. Артур

    Так расписали, ну прям не машина, а сказка – беги, бери скорей, пока на разобрали. На деле не все так красочно, как в статье написано, Транзит уже не тот, что был раньше, былой надежности здесь уже нет, зато стоит 2 миллиона. В ремонте он тоже не самый дешевый, особенно если движок делать придется, легче продать машину и купить новую.

    Ответить
  19. Евгений

    С гарантии сошел на 40 тысячах, берут за сервис просто космические деньги, по сути за замену масла, фильтров и осмотр, я это и сам могу сделать, а как слышал за гарантию то компания форд на все претензии отвечает, что «неправильная эксплуатация».До 100 тысяч проблем не знал, расходники менял и все. Первой поломкой стал выход бензонасоса, машина прям на трассе закашляла и заглохла, кое как поменял топливник, включил зажигание и не услышал насос. В общем родной берется всей станцией стоимость 25 тысяч.. предлагали заколхозить чисто насос от гольфа 4го, просили 10ку, отказался уж лучше пусть нормально все будет. Затем вышел из строя расходомер, а вместе с ним и теплообменник, за все с работой отдал 20ку. Под 140 тысяч начала потеть турба, перебрали, а вместе с тем еще и 4 форсунки под замену. У турбы перегрев оси, а форсунки из-за соляры нашей. Про подвеску уж ничего писать не буду, ходит неплохо, но далеко не хорошо, как все расписывают. Не знаю, может мне неудачный форд попался.В итоге за последние 50 тыс км в машину всадил больше 100 тысяч деревянных.. Вывод делайте сами.

    Ответить
  20. Александр

    Могу отметить у этого автомобиля это дизайн и все! С топливной системой огромная беда! Из-за дешевого топлива она выходит из строя. Большие проблемы с проходимостью, по снегу она не пройдет, как бы вы не старались, а в грязь с таким клинерсом лучше вообще не лезть. Летом вся электроника дает сбои. Движок не тянет больших нагрузках, а при больших нагрузках жрет масло, как танк. И теперь вопрос нафиг такая машина нужна???

    Ответить
  21. Антон

    На сколько же стали проблемные иномарки, запчасти и обслуживание стоит бешенных денег. На своем форде работал два года и что-то я не видел, хорошо, что избавился от него вовремя пока не дошло до движка. Качеством сборки транзит отличился в худшую сторону, уже через месяц начались проблемы с коробкой, поехал к дилеру, вроде бы как устранили только через месяц. После на 50 тыс. км полетели стойки стабилизатора, и снова в сервис, и так же ждал месяц. Буквально через пару месяцев уже приехал со сцеплением и все тоже самое. Сколько же я нервов потратил на это. Ну и добавлю, что кузов до ужаса куда не глянь везде рыжики. Не советую брать Транзит.

    Ответить
  22. Николай

    Купил б.у 140 тыс км. еще через 20 тыс влетел на 100 тыс рублей! поршня прогорели. по сути первые два года машина работает на тебя а потом ты на нее

    Ответить
  23. Макс

    Брать б\у рулетка еще та, форды после 200 тысяч очень ненадежные, поршня прогарают из-за форсунок масляных, топливная наш дизель плохо переваривает. Вариант брать новый и после 200-300 тысяч продавать, но где же взять больше 2х лямов? Машина для крупных компаний, частнику тяжело тащить его.

    Ответить
  24. Егор

    На маршруте работал на форде, что могу сказать, по динамике машина неплохая, но вот надежность не очень, сцепление по городу больше 60 тысяч не ходит. По подвеске тоже проблемы, жестка, все ямы чувствуешь при этом постоянно что-то стучит, то шаровые полетят, то наконечники, то опорные подшипники. Цены при этом на запчасти не самые гуманные.

    Ответить
  25. Артем

    Кроме комфорта ничего нет. Салон сделан из низкокачественного материла, через год не узнаете салон. Да и для наших дорог не подходит, подвеска убивается довольно быстро. На рабочем транзите за 120 тысяч пробега дважды перебирали ее. Не советую для своего дела.

    Ответить