Форд Фьюжн представляет собой субкомпактвэн от известного концерна. Главными отличительными чертами автомобиля, способствовавшими росту его популярности, можно выделить:
- невысокую цену автомобиля по сравнению с другими авто того же класса;
- высокий уровень безопасности;
- высокий клиренс – важная деталь эксплуатации на постсоветском пространстве;
- просторный салон.
Форд Фьюжен выпускался 10 лет: с 2002 по 2012 годы. Однако до сих пор машина сохраняет свою актуальность и популярность на отечественном авторынке.
Оцинкован ли кузов?
Среди прочих весьма полезных и нужных технологий, которые способствуют комфортной и беспроблемной эксплуатации Ford Fusion, выделяется защита кузова от коррозии. Просматривая различные интернет-ресурсы и аналитические статьи, можно заметить противоречивые замечания о наличии или отсутствии оцинковки корпуса модели.
Даже многие владельцы пишут, что Ford Fusion не защищен от коррозии заводским методом. Интересно, однако, что при этом авто признается достаточно устойчивым к вредному воздействию агрессивных веществ и химикатов на дорогах. Даже после многолетней эксплуатации корпус машины сохраняет свою целостность и практически не имеет коррозии.
Для точного ответа на вопрос, оцинкован ли кузов у Ford Fusion, стоит обратиться к официальной документации. Все автопроизводители обязаны согласовывать использование всех спецтехнологий с органами контроля за состоянием окружающей природной среды и оценки воздействия на нее производства. Согласно сохранившимся индикаторам департамента по товарному рынку стран-производителей, которые используют оцинковку кузова, можно с уверенностью утверждать, что корпорация Форд применяет указанный способ защиты металла модели Фьюжн от коррозии.
Характеристика оцинковки
Согласно выявленным официальным данным, стопроцентно известно, что как минимум у Форд Фьюжн 2005–2012 годов выпуска кузов оцинкован. Процедура проводилась для кузова полностью, включая даже скрытые и труднодоступные полости. Кроме того, известно, что для защитного покрытия использовался тип горячей оцинковки. Такой способ признается лучшим, так как обработанная поверхность получает высокую степень устойчивости к коррозии. Стойкости к механическим воздействиям и даже свойство частичной регенерации. При повреждении такого кузова коррозия будет разрушать не основной металл, а цинк.
Оцинковка представляет собой слой в 2–10 мкм, получаемый при погружении корпуса в цинковый расплав. Преимущественная часть деталей имеет двухстороннее покрытие. С 2008 года оцинковывалась даже часть алюминиевых деталей модели.
Такая защита позволяет производителю давать 12-летнюю гарантию на кузов! Кстати, факт такой гарантии – лучшее доказательство того, что корпус Форд Фьюжн оцинкован.
Интересно почитать: