В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.
Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.
- Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель
- Проблемы с давлением топлива
- Неполадки системы зажигания
- Неисправный клапан регулятора холостого хода
- Подсос воздуха через шланги вентиляции картера
- Сбой датчика положения дроссельной заслонки
- Некорректная работа датчика массового расхода воздуха
- Неисправность адсорбера
- Перескочил ремень ГРМ
Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель
Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:
- Проблемы с давлением топлива.
- Неполадки системы зажигания.
- Неисправный клапан регулятора холостого хода.
- Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
- Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
- Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность адсорбера.
- Проблемы в проводке.
- Перескочил ремень ГРМ.
Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.
Проблемы с давлением топлива
Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.
Возможные причины:
- Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
- Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
- Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.
Неполадки системы зажигания
Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:
- двигатель не заводится;
- глохнет на холостом ходу;
- пропадает тяга;
- и проч.
Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.
Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.
Неисправный клапан регулятора холостого хода
Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера
Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.
Сбой датчика положения дроссельной заслонки
Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.
Некорректная работа датчика массового расхода воздуха
Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.
Неисправность адсорбера
Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.
Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.
Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.
Перескочил ремень ГРМ
Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.
Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:
- проверить давление в топливной рампе;
- уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
- сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
- плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.
Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.
А у меня вот другая проблема! Мой форд начал глохнуть в холодную погоду, когда я делаю автозапуск из квартиры, таймер всегда на 10 минут. То есть автомобиль заводится, но минуты через 2 глохнет. В чем может быть проблема?
Скорее проблема в самой системе вашего запуска. Как называется автозапуск и как давно вы его поставили? Быть может у вас таймер не на 10 минут ставится, а меньше, надо бы настройки проверить.
Здравствуйте у меня фф1 2000г американец 2.0 л и с ним творится вот такая проблема: когда работает на холостых начинает подтраивать свет и панель приборов начинает то тусклее горит то ярче.. когда едешь начинает поддергиваться и подтраивать.. утром заводится и глохнет раз 5 так потом заведется нагреется глохнет и не заводится.. состоит пару часов и опять по новому…
У меня форд фокус 1 2004г.В. двигатель1.8. Завожу двигателя’ он сразу глохнет на холостом ходу. Когда даешь газу работает все нормально. Только отпускает газ сразу глохнет. В чем может быть причина подскажите.
Поверьте датчик температуры двигателя . Скиньте фишку и заведите машину , подойдите на заведенную вставьте обратно фишку и по смотрите какие изменения во время работы будут . Если за пыхтит и за глохнет значит проблема в датчике температуры двигателя .
форд фокус 1 2004г механика 1.6 глохнит при торможении что это?
Добрый день у меня форд фокус1 американец. Автомат 2.0 л. Когда включаешь задний ход то он падают обороты и он глохнет.
Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня фф 1 2004г 1.8двс, проблема появилась такая на ходу глохнет и не заводиться, через минут 10 заводиться проеду 5-6км и снова такая ерунда, диагностика ничего не показывает, поменял высоковольтные провода, давление топлива в норме, в чем причина? Сталкивался с этим кто?