Порядок действий и рекомендации при замене ремня ГРМ на Форде Фокус 1

Провести замену ремня ГРМ на Форд Фокус 1 автовладельцы могут самостоятельно, воспользовавшись простейшими инструментами. Определить необходимость установки новых деталей возможно по первичным признакам, выражающимся в виде нехарактерного свиста, возникающего в процессе избыточной нагрузки на электрическую цепь транспортного средства. Если включив фары и заведя мотор, водитель становится свидетелем сильного свистящего звука в момент нажатия на педаль газа, то ремень генератора ослаб.

Причины, признаки и последствия неисправности

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 1Есть несколько причин появления писка у Форда Фокус:

  • ремень изношен – дополнительное натяжение не помогает справиться с этой проблемой;
  • регулярный контакт шкива генератора FordFocus с тосолом, маслом;
  • изношенность подшипников генератора.

Возникают подобные сложности в связи с высокими нагрузками, приводящими к громыханию подшипников Форда Фокус.

Внимание! Избежать неблагоприятного развития событий возможно, выполняя профилактическую замену деталей ГРМ каждые 50 000 км.

Пренебрежение проблемой приведёт к полной разрядке аккумуляторной батареи. Разрыв ремня генератора, произошедший во время движения, не приведёт к немедленной остановке, поскольку энергия будет поступать от батареи. Разрядка аккумулятора произойдёт очень быстро, ведь он не будет получать необходимого питания.

Принцип работы системы

Прежде чем, приступить к решению проблемы необходимо понять принцип работы системы Ford Focus:

  • ремень натянут на шкивах вала генератора;
  • включение двигателя начинается вращение коленчатого вала;
  • активизируется ротор.
Читайте также:  Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 1

Если возникает писк, следовательно, деталь ГРМ избыточно трётся о шкив вала или напротив, просто проскальзывает, вызывая свист.

Установка нового компонента – порядок действий и рекомендации

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 1Провести замену на Форде Фокус возможно, воспользовавшись следующими документами:

  • головки – 7–19;
  • шестигранник – 8;
  • квадрат – 8.

Внимание! Съём крышки клапана SPLITE необязателен.

Необходимо отсоединить и отодвинуть в сторону радиаторный расширительный бак Ford Focus, проделав ту же операцию с бачком ГРМ. Подставляют под картер силового агрегата домкрат и, воспользовавшись деревянным бруском в качестве подставки, разгружают мотор Форда Фокус. Надо открутить болты и гайки, фиксирующие опоры к кузову автомобиля и демонтировать ремень дополнительных устройств. Крышка ГРМ держится на 4-х болтах, которые откручиваются, дабы не препятствовать отведению элемента совместно с насосом ГУР.
Именно здесь и располагается ремень генератора, нуждающийся в своевременной замене.

Снятие элемента

Элемент демонтируется по следующему алгоритму:

  • отвинчиваем детектор положения коленчатого вала;
  • откручиваем шкив вала – потребуется забраться под машину Ford Focus;
  • потребуется выполнить совмещение меток распределительного и коленчатого вала – надо воспользоваться шестигранником;
  • выполняем отведение в сторону натяжителя;
  • демонтируем деталь генератора Ford Focus – надо открутить болты креплений.
Читайте также:  Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

Новый элемент ГРМ устанавливается в посадочное гнездо и проводится процедура сборки в обратном порядке.

Внимание! Проводя замену детали генератора Форда Фокус надо выполнить натяжение длинной ветки, предварительно сняв блокировку ролика.

Эксплуатируя Ford Focus надо постоянно отслеживать функциональность ГРМ. Если система придёт в негодность по причине избыточного износа и произойдёт разрыв, то придётся менять натяжитель и аккумулятор. Относитесь с любовью к своему автомобилю Ford Focus и регулярно проходите техническое обслуживание, прислушиваясь ко всем посторонним звукам, появляющимся во время движения. Регулярно выполняя профилактику, возможно, избежать серьёзных проблем и сэкономить денежные средства.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Omen

    Не совсем хорошо разбираюсь в устройстве автомобиля. Но вот недавно слышал о ремне ГРМ, а потом мне рассказывали о цепи ГРМ, это тоже самое? Возможно ли ремень заменить цепью и будет ли он больше служить?

  2. Hova

    Так наоборот же сейчас все от цепи уходят именно к использованию ремня. Так как цепь менее надежна, у вас машина уже изначально шла с ремнем ГРМ и менять его нужно только на такой же ремень и уж никак не на цепь.

  3. ClashOfClans

    С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.