Покраска автомобиля

Сразу стоит обозначить, что добиться идеально результата «как с завода» можно только в толковом сервисе со специальным оборудованием и толковым маляром, но цена на такую услугу сегодня начинается от 80 000 рублей (за весь кузов), так что большинству придется справляться своими силами, но зато с минимальными затратами.

Подготовка

Для начала нужно обратить внимание на помещение. Скорее всего это будет гараж. Его нужно тщательно вымыть. Если есть возможность, хорошо бы закрыть все ПВХ-пленкой. После загоняется машина. Действия следующие:

  1. Снять все что не подлежит покраске (световую оптику, бампера, колесные арки, дверные ручки и т.д.). Стекла аккуратно закрыть пленкой и малярным скотчем.
  2. Дальше все тщательно вымыть, все лишнее вынести. Обеспечить рабочую зону в 2 метра вокруг автомобиля.
  3. Проверить пистолет и пульверизатор. Рабочее давление должно соответствовать 2.5-3 атмосферам.

Параллельно закупается: резиновый шпатель, мелкозернистая наждачная бумага (60, 80, 100), шпаклевка с отвердителем, обезжириватель (уайт-спирит идеальный вариант), сама автомобильная эмаль и растворитель. Не забываем про защитный костюм, респиратор, очки и перчатки.

Если не уверены в своих силах и боитесь что-то испортить при локальной покраске, никогда не поздно обратится к профессионалам — https://www.flopflip.ru/lokalnaya-pokraska/

Обработка

Вымыв машину, кузов внимательно исследуется на наличие дефектов. Устраняются они с помощью зачистки, обезжиривателя и шпаклевки с отвердителем (использовать строго по инструкции). После нанесения подождать 40 минут и отшлифовать вровень с кузовом, используя наждачную бумагу. Следом окрашиваемые поверхности снова тщательно вымываются, вытираются насухо и обезжириваются.

Важно! Обработка кузова и устранение дефектов самый важный процесс. Чем более ответственно к этому подойти, тем лучше будет конечный результат.

Процесс покраски

И так. Перед нами чистый и обработанный кузов. Теперь пришло время самого ответственного этапа. Эмаль и растворитель разводятся в пропорции указанной на упаковке. По опыту, стоит окунуть металлический стержень в краску, вынуть и посмотреть с какой скоростью будет стекать смесь. Отлично, когда 3-4 капли/сек. Перед заливом эмали в горловину, лучше натянуть на нее капроновый чулок и цедить через него, во избежание попадания посторонних предметов.

Важно! Сам компрессор нужно вынести за пределы помещения.

Окрашивание начинается с крыши. Расстояние от сопла пистолета до поверхности должно быть в районе 20-25 см. Наносить с одинаковой скоростью, не задерживаясь на одном месте. На получающийся оттенок не обращаем внимания. Впереди еще 2 слоя.

Все слои (их должно быть три) наносить с промежутком в 15-20 минут. После, автомобилю нужно дать отстояться около 36 часов, при этом желательно обеспечить защиту от поступающих воздушных масс (плотно закрыть двери и окна).

Примерно через 48 часов можно ставить на место все ранее снятые элементы, снимать пленку и малярный скотч. Также неплохо приобрести полироль или съездить на автомойку и покрыть машину воском.

Оцените статью
Добавить комментарий