На рабочей панели машины «Форд Фокус 2» находится определенное количество приборов и детекторов,совершающих контроль и измерений; разнообразных датчиков. Обратимся к модели панели и изучим ее особенности более тщательно.
Декодировка значков на панели управления
Решающие изображения, видя которые на панели инструментов, не следует пользоваться автомобилем.
Величина содержания тормозной жидкости слишком мала или же активирован ручник. Помимо этого,данный значок может указывать на какие-либо проблемы непосредственно внутри тормозной системы,такие как износ колодок,негерметичность.
Данные пиктограммы показывают уровень нагретости охлаждающей жидкости. Вариант красного цвета означает увеличенную температуру, что ведет к перегреву. Голубой же значок указывает на температуру ниже минимальной, соответственно двигатель не прогреется достаточно, а потому очень нежелательно использовать его,нагружая на больших оборотах.
- Индикатор с традиционно красноватым чайничком, докладывает, что давление невероятно мало для смазывания двигателя. Последствиями такого может стать отказ насоса для масла или же просто критически низкий его уровень.
Если же вам встретился один из этих индикаторов , то не забудьте проверить количество масла в моторе, так как его там явно не хватает.
Мигающая красная аккумуляторная батарея показывает,что зарядки от генератора нет или же в контуре электросети есть какая-то поломка. Если же к надписи АКБ на индикаторе добавилась строчка «MAIN», то, скорее всего, есть поломка с батареей и тем,как она берет зарядку на автомобилях-гибридах.
Символы, удостоверяющие поломку систем защищенности автомобиля
Появление такого знака на экране, как правило,сопряжено со звуком или уведомлением с голосом. О незакрытой задней части машины,дверном проеме (одном или нескольких) или же о любой другой ситуации чп также может говорить красное трехугольное геометрическое тело.
Индикатор угрозы в ярко-желтом треугольнике докладывает управляющему о неполадках в стабилизационном укладе.
Неувязка с Supplemental Restraint System — это, переводя на наш родной язык, трудности с системой пассивного обеспечения безопасности или с подушками.
Буквально схожие по смыслу значки с прошлыми, лишь только показывают они на то, собственно что подушки защищенности фронтального пассажира неисправны.
В случае ДТП подушки защищенности имеют все шансы не включиться, в случае если впереди двигается пассажир с недостающим весом или же же малыш. Имеется возможность,что об этом свидетельствует этот значок.
Перестала реагировать и не работает комплекс защищенности перед трагедией — PC), реагирующий на опрокидывание автомашины. Иногда индикатор имеет возможность мигать во время или же впоследствии перемещения по беспутью.
Не работает комплекс защиты перед катастрофами — PCS.
Интегрирован иммобилайзер или же же обычная противоугонная система активирована.
Не имеет возможность быть активирована или же активирована с ошибками противоугонная система.
Данный красный инструмент свидетельствует о нерабочем состоянии самостоятельной трансмиссии, перегреве смазки или трудностях в блоке контроля за АКПП.
Обратитесь к руководству по управлению,чтобы осознать что именно неисправно
Основная масса спортивных автомобилей имеют все шансы похвастаться наличием аналогичного указателя. Он извещает о том,что коробка не в порядке,и избегать эту информацию неприемлемо, потому что авто имеет возможность выйти из-под управления.
Это указатели напоминают о на самодействующей коробке(Automatic Transmission — A/T) и возникнут они лишь при увеличении максимально разрешенной температуры в ней, что имеет возможность привести к выходу из строя коробки-автомата. Ожидайте,пока же коробка остынет,перемещение какое-либо лучше приостановить.
Трудности в АКПП — AT. Лучше всего автомобилю оставаться в спокойствии.
В случае, если в авто есть ряд пониженных скоростей и он с абсолютным приводом,то значок показывает на перевод ручки селектора коробка автомата в режим «P» «паркинг» . В данном случае случается блокировка автомата, когда рычаг располагается в положении (N)
В случае, если в коробке невысокий уровень масла или же масло слабо давит , выходит,что датчик поломан или же существует иная неувязка , то в авто с самодействующей коробкой вероятно будет замечен подобный значок на электронной панели. Здесь машине ничего не остается не считая как подключить режим ДТП и ехать только на минимальном количестве скорости с минимальным количеством оборотов мотора на одной передаче, дабы сохранить коробку передач от последующего разрушения.
Данная желтоватая стрелочка shift up может помочь шоферу осознать, что, собственно переключаемся на завышенную передачу для экономии горючего.
Не работает или есть трудности с гидроусилителем руля.
Индикатор зажигается, когда врубается ручной тормоз.
Понижена степень тормозной жидкости.
Отключена или неисправна система ABS (Antilock Braking System)
Тормозные колодки износились до предела.
На колеса авто тормозная сила распределяется неравным образом.
Стояночный электрический тормоз вышел из строя или работает не в полной мере.
В случае, если ваше авто с самодействующей коробкой передач и вы подключаете зажигание, то, скорее всего что сначала нужно надавить на педаль тормоза, прежде чем включить передачу на АКПП.
В случае, если на автомашине стоит система контроля давления воздуха в шинах, то при уменьшении давления более чем на двадцать пять процентов от фиксированного значения в одном или нескольких колесах вы увидите на приборной панели эти указатели.
Индикатор «CHECK«обычно бывает замечен во время работы силового агрегата и диагностирует неисправность одной или более систем мотора . В кое-каких машинах конкретные системы имеют все шансы выключаться сами по себе вместе с появлением этого указателя (до уничтожения оснований неисправности). Бесспорно, что сокращение подачи горючего для предупреждения работы двигателя на завышенных оборотах для снижает нагрузку.
Этот значок на панельке появится в том случае, если автомобиль оснащен системой Start-Stop. Индикатор цвета травы работает,если на двигателе заглушка, солнечного цвета — если система Start-Stop неисправна.
Мощность мотора двигателя сошла на нет – горит этот индикатор. остановите мотор и перезапустите его через десять секунд для решения проблемы.
Обнаружена неисправность в электронной части трансмиссии или проблема в работе силового агрегата. Система впрыска или поломка иммобилайзера также могут проявляться обнаружение этого значка.
Неисправности в функционировании кислородного датчика или лямбда-зонда. В этой ситуации глушим мотор до устранения неполадок, так как будет нарушена функция впрыска топлива.
Неисправен или превышена температура в катализаторе системы выпуска отработанных газов. Обычно при этом значительно уменьшается мощность мотора.
Открыта крышка топливного бака.
Значок -указатель на какую-либо уже существующую проблему.
Поищите нужную информацию в инструкции по управлению данной моделью автомобиля.
Эти пиктограммы имеют отношение к системе охлаждения двигателя, и при их появлении нужно задуматься, не превышает ли температура норму и достаточный ли уровень охлаждающей жидкости .
Неполадки с дроссельной заслонкой.
Система Blind Spot — BSM (слежения за невидимыми зонами) отключена или работает неверно.
Водитель, самое время пройти плановое ТО с заменой масла (OIL CHANGE) и фильтров двигателя! Иногда в некоторых авто 1й значок появляется при наличии срезных проблем, которые необходимо устранить. В этом случае рекомендуется компьютерная диагностика.
Замените воздушный фильтр двигателя.
Night View – система ночного виденья неисправна или работает не как полагается. Проверяем, вероятно не работают инфракрасные датчики.
Повышенная передача Overdrive АКПП в режиме OFF (отключена).
Значки систем стабилизации
Traction and Active Traction Control, Dynamic Traction Control (DTC), Traction Control System (TCS)) — значки напоминают о состоянии и работе антипробуксовочной системы. Зеленый— система трудится ,желтый – есть неувязка. Подметим,собственно, что TCS, DTC напрямую связаны с тормозной и системой подачи горючего и если в них были выявлены проблемы или они выключены, то и антипробуксовочная система также будет выдавать «error» на панели.
В системах Electronic Stability Program — ESP (содействие при критическом торможении) и Brake Assist System — BAS (система стабилизирования) есть неполадки или они не исправны.
Система кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS) выключена или активирована не как надлежит.
Похожие значки бывают замечены на панели устройств машины, которые имеют системы спуска/подъема с горы, системы поддерживания стабильной скорости и системы помощи не движения с места. Это все диагностирует состояние автомобиля в конкретный момент во время преодоления преград.
Отключена и ли не работает система стабилизации (Stability Control). Пожалуй, что отключение данной системы происходит при загорании индикатора «Check Engine». Система стабилизации состоит на службе у выравнивания автомобиля во время скольжения или заноса при помощи тормозной системы, системы подачи топлива и управления подвеской.
Electronic Stability Program (ESP) или Dynamic Stability Control (DSC) указатели говорят о работе дифференциала с дигитальной блокировкой и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Поребуется диагностика, задний привод неисправен.
Система помощь при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) не выключена или работает неисправно. В этом случае происходит отключение системы Electronic Anti-Slip Regulation (ASR)
Система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения Intelligent Brake Assist — IBA —выключена. Это помогает предупредить столкновение,включив торможение прежде.при активации Intelligent Brake Assist и светящемся индикаторе проверьте лазерные детекторы — вероятно они испачкались или неисправны.
Демонстрирует, что автомашина скользит, поэтому система стабилизации подключится сама собой.
Выключена или неисправна стабилизирующая система, при этом автомобиль может управляться без особых нареканий.
Особые системы и значки их контроля на панели инструментов
Присутствие или или недоступность дигитального ключа в машине.
1-ый значок указывает на наличие электрического ключа,2-ой, показывает, собственно что ключная батарея не содержит зарядки и нуждается в подмене.
Режим Snow Mode (Снег)включен. Данный режим присутствует на самодействующих трансмиссиях для облегчения перемещения и сцепления машины со льдом и снежным покровом
Благоразумные автосистемы ,демонстрируя данный значок, дают подсказку шоферу,что пора бы отдохнуть. Иногда,в кое-каких салонах возможно услышать милый дамский глас,просящий вас устроить паузу и испить чашечку кофе.
В случае, если имеется в наличии круиз-контроль и мы видим этот знак, то была замечена преграда или передвигающаяся машина.
В случае, если машина оборудована системой,разрешающая менять высоту положения кузова, для комфортной посадки водителя и пассажиров, то при ее активации зажигается данная зеленоватая человеческая фигурка.
Adaptive Cruise Control — ACC – адаптивный круиз-контроль активирован. Данная функция гарантирует подходящую скорость автомобиля с учетом положения на проезжей части иных транспортных средств и характером местности. Мигающий значок сигнализирует о том, что в системе есть трудности или она выключена.
Активирован подогрев заднего стекла.
Указывает на то, что Brake Hold (тормозная система) активирована. Нажмите на педаль газа,чтобы деактивировать ее.
Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting – режимы функционирования амортизаторов. Получается, активированы удобный либо спортивный режимы.
Если на вашем автомобиле установлена пневматическая подвеска, то обозначение этого значка HEIGHT HIGH указывает на наивысшееположение кузова машины над дорогой.
Трудности с ходовой частью автомобиля или требуется проверка узлов ходовой — Check Suspension.
Присутствие в автомобиле Collision Mitigation Brake System — CMBS, что в переводе обозначает система предупреждения столкновений, может включить данный индикатор, сигнализирующий о проблемах в системе или загрязненности датчиков.
Tow Mode – движение с прицепом включено.
Park Assist – метод помощи при парковке. Зеленый значок указывает на активацию Park Assist, желтый указывает на проблемы в системе.
Уведомительные указатели систем Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Keeping Assist — LKA, или Lane Departure Prevention — LDP, которые отслеживают полосы движения автомобиля. Если мигает желтый значок (в некоторых машинах может включаться зуммер оповещения) – автомобиль отходит в сторону и,значит,выравниваем рядность движения. Желтое мигание показывает проблемы. Зеленый индикатор указывает на активацию данной системы.
Не работает из-за неисправности система «Start/Stop», помогающая экономить топливо. Когда автомобиль стоит , двигатель глушится, но как только управляющий нажимает на педаль газа, мотор запускается.
Режим экономии горючего включен.
Индикатор загорается, при включении режима ECO MODE, реально экономящий расход горючего во время движения автомобиля.
Информативный знак, указывающий водителю на необходимость активировать повышенную передачу для экономии топлива.
При наличии в машине переднего и заднего привода данный значок показывает переход трансмиссии автомобиля на привод задних колес.
Водителю нужно понять, что трансмиссия авто в режиме заднего привода, но если понадобится, автоматически включится полный привод колес.
Активирован полный привод.
Активирован полный привод на пониженной передаче.
Активируется при блокировке дифференциала для увеличения проходимости автомобиля во время движения на полном приводе.
Межколесный дифференциал задних колес заблокирован.
Деактивация полного привода. Пиктограмма с ключом говорит о неполадках в трансмиссии полного привода.
Свидетельствует о неисправностях в системе полного привода при включенном двигателе. Помимо этого, данный значок диагностирует несовпадение диаметра колес задней и передней оси.
Возможен перегрев дифференциала или имеются иные неполадки в системе полного привода.
Точно также вероятно превышение температуры в межколесном дифференциале или масла в нем.
4 Wheel Active Steer — система динамичного подруливания не в порядке. Обычно горит во время работы двигателя.
Система динамичного подруливания работает неверно или сломалась. Это может быть вызвано проблемой в тормозной системе, одной из систем двигателя или подвески.
На некоторых автос АКПП существует опция трогания с места на повышенной передаче для движения по скользкому пути. Активация этой функции сопровождается появлением этого значка на приборной панели.
Continuously Variable Transmission — вариатор исправен. Зажигание включается -индикатор загорается на несколько секунд на приборке, после чего выключается.
Variable Gear Ratio Steering – рулевое управление с меняющимся передаточным числом не в порядке,нужен ремонт.
Индикаторы системы переключения режимов движения «SPORT», «POWER», «COMFORT», «SNOW» ( ETCS, ECT ). Изменение настройки подвески, АКПП и двигателя.
Задержка в повышении скорости — заслуга строя «POWER» на автоматической трансмиссии, служащего для этой самой задержки. Это помогает раскрутить двигатель и тем самым добиться наибольшей продуктивности. На некоторых авто происходит корректировка в системе подачи топлива и подвеске автомобиля.
Как быть,если требуется ремонт и нужно снять панель инструментов автомобиля «Форд Фокус 2»? Проделайте следующие действия в данном порядке:
- Под рулевой колонкой отвинтить два болта,держащих конструкцию.
- Аккуратно снимите часть корпуса с защелок, деликатно поддев и потянув на себя.
- С каждой стороны узла отвинтите еще парочку болтов.
- Бережно потяните саму панель на себя.
- Штекер должен выскользнуть, когда вы потянете защелку вверх.
- И в конечном итоге пометьте установочные места рисками и снимите держатели циферблатов и крышку.
Отзывы
Пользователи отмечают хорошее юзабилити и дизайн панели инструментов «Форда». Материалы качественные,сборка проведена отменно.Возможно измененение приборной панели собственными силами. Короче говоря,к данному агрегату нареканий нет. Кроме одного небольшого недостатка : бортовой компьютер может выдавать ошибки, которых на самом деле нет. Например, если барахлит только часть панели, она может показывать неисправность всей коробки передач.